Я очень часто (в 90%) случаев отказываюсь от творческих съемок - TFP.

 

Почему?

 

Потому что это прямые (иногда колоссальные) затраты на фотографии, которые мне могут не понравится, а декор останется невостребованным и на годы займет место на складе.

 

Не тот фотограф, не тот стиль, не такая обработка. Я очень требовательна к результату. Если фотограф бывает хорошо обрабатывает, то часто не видит деталей, не живет моментом, снимает общо.

 

У меня выработалась уже подборка фотографов, которые видят и мыслят, как я.

 

И я 100% знаю, какой будет результат. А у некоторых могу даже не стоять над душой.

С кем-то мы готовим референсы, обсуждаем постановку модели, схему раскладки, свет.

С кем-то из фотографов снимаем интуитивно, пробегаясь по списку, какие я хочу сделать кадры, какие он.

И все. И результат классный!

Перед съемкой я составляю список, что взять и делаю зарисовки - раскадровки, что хочу снять и как. Либо просто пишу, что нужно не забыть снять, а как - показываю на ходу.

 

Вот, что я скинула фотографу перед этой съемкой:

 

"Фото с лентой на глазах
В кардигане и шляпе
На ковре лежа
Завернувшись в гобелен
Букет на плечо и в руках
Букет на столе
Тушит свечку колпачком
Летит дымок
Убегает а ленты струятся по ветру
Сидит на стуле задрав платье показывая сапоги и широко расставив ноги 
В шляпе
Смеется и держится за шляпу"

 

Из этого списка мы не успели снять только "завернувшись в ковер", потому что съемка очень затянулась.

Зато сняли все остальное.

 

 

Я точно знаю, что все эти портфолийные картинки не работают на меня, как реклама, они просто для души. Это творчество и занимаюсь я им, когда чувствую потребность выдать энергию и от них же зарядиться снова.

 

Этой золотой осенью мне написал Дима Руковичников с предложением сделать букет для съемки, а вылилось это в публикацию в журнале "Свадебный сезон"

 

Я показываю, что хочу получить - Каролина выдает.

 

Иногда только так я могу показать, что именно хочу увидеть в кадре. Часто я лезу и комментирую: "пофигистичный взгляд нужен", "держим шляпу хохоча", "убираем эротический рот и делаем расслабленные губы")))  Этими словами, кстати, мне и получилось сделать кадр "хохоча держимся за шляпу"

Эта бордовая лента нитью проходит через всю съемку. Каролина с ней играет, повязывает на волосы, заплетает, расплетает, крепит к букету. Лента летит, раздуваемая ветром как бурная река переменчивого характера.

 

Настроение Каролины меняется на протяжении всей истории. То она загадочная, то смешливая, игривая, то пылкая, глядит с вызовом или пытается заглянуть в душу. Это несколько образов женственности, живущей в каждой из нас.

 

С тушением свечей у нас долго не получалось сделать красивую кисть  и получить дымок в фокусе.

 

Как изящно вывернуть кисть  (чтоб не казалось, что ты дрова рубишь), я Каролине показываю очень долго и мы все вместе смеемся с настырного декоратора, который что-то там придумал у себя в голове невыполнимое))

 

Но в итоге ведь все получилось! Почти))

 

А дымок со свечи мы сделали не меньше 10 дублей, зажигали и снова тушили. Зажигали и тушили снова. И оп! получилось. Любуюсь))

Важно снимать без киноляпов, то есть если она стоит справа и тушит колпачком свечку, то тогда слева дубль с тушением не пройдет.

 

То же самое касается кадров в шляпе - без шляпы. Должен быть кадр -момент, когда она сапоги и шляпу надевает или снимает.

 

Когда в кадре должен появится новый атрибут, например кардиган, то сначала он маячит на стуле, а потом через пару кадров уже на модели.

 

Букет плавно перетекает со стула в руки невесты, невеста на стул, а в руки другой атрибут - антикварный чайник.

 

Было бы странно, если бы Каролина лежала босиком на ковре и тут вдруг уже в шляпе и сапогах идет по лесу. 

Мы же рассказываем историю. Вы видите это?

Эту съемку также ищите в журнале "Сведебный сезон" в осеннем номере.

ВСЯ СЕРИЯ ТУТ  -  "FALL. CAROLINE"